Физическое воспитание дошкольников, охрана и укрепление здоровья

Вся   работа руководителей физического воспитания, педагогов в нашем учреждении дошкольного образования направлена на реализацию следующих задач:
- сохранение и укрепление здоровья воспитанников; 
- совершенствование их физических возможностей;
- развитие двигательной активности; 
- воспитание чувства взаимоподдержки, товарищества, доброжелательного отношения к сверстникам;
-  обеспечение физического и психического благополучия.
   Для успешной реализации поставленных задач в учреждении дошкольного образования созданы условия обеспечивающие удовлетворение потребности детей в двигательной активности. Оборудован спортивный зал, в каждой возрастной группе имеются центры здоровья, на территории учреждения имеется физкультурная площадка. 

   Для успешной реализации поставленных задач в учреждении дошкольного образования созданы условия обеспечивающие удовлетворение потребности детей в двигательной активности. Оборудован спортивный зал, в каждой возрастной группе имеются центры здоровья, на территории учреждения имеется физкультурная площадка.
  Руководители физического воспитания, педагоги оснащены нормативной правовой документацией, методическими рекомендациями, учебно-методическими документами в области образования и спорта Республики Беларусь. Оформлены картотеки общеразвивающих упражнений, утренней гимнастики, подвижных игр, материалами  по обучению здоровому образу жизни. Разработаны планы взаимодействия со специалистами, конспекты консультаций, досугов, физкультурных праздников. Ведётся работа с семьями воспитанников.
    У педагогов имеются данные о состоянии здоровья воспитанников, их физическом развитии, противопоказания и рекомендации врача, что свидетельствует  об организации физкультурно-оздоровительной работы с учётом состояния здоровья воспитанников.
  Планирование по физическому воспитанию осуществляется в соответствии с программой Дошкольного образования. В планах педагогов отражается работа с воспитанниками в различных формах физкультурно-оздоровительной работы: утренней гимнастике, физкультурных занятиях, подвижных играх и физических упражнениях на прогулке, двигательных перерывах, активном отдыхе.

Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых спортивных праздников, досугов, соревнований. Одни развивают сообразительность, другие – смекалку, третьи – воображение и творчество. Но объединяет их общая задача – воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни, а также получение возможности проявить большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Руководители физического воспитания

Федорович Людмила Андреевна (высшая квалификационная категория)

Локун Мария Васильевна (первая квалификационная категория)

Гладышева Мария Геннадьевна (вторая квалификационная категория)

Подвижные игры - залог здоровья малышей
Роль подвижных игр в воспитании здорового ребенка
Влияние плавания на организм ребенка
раскрыть / свернуть
Упражнения для избавления водобоязни в домашней ванне
раскрыть / свернуть
6 советов как научить ребенка плавать
раскрыть / свернуть
Игры для детей осенью
Спортивная форма на занятиях физической культурой
раскрыть / свернуть